Частые вопросы

 
1. Где гарантии что Вы меня не обманите?
Наша команда работает более 5 лет в этой сфере, обработали не менее 8 000 заказов и это количество растёт каждый день. У нас огромное количество подлиных отзывов которые можно посмотреть здесь. Главный наш приоритет в работе это довольные клиенты на которых собственно и держится наша репутация. Мы не можем себе позволить обмануть клиента или отнестись не добросовестно к заказу. Мы не виртуальный магазин у нас есть фактический адрес по которому Вы можете к нам приехать для оформления заказа.

 

2. Где Вы находитесь?
Мы находимся в г.Сумы.

 

3. Какой график работы?
Работаем мы пн.-пт. с 9:00-17:00, сб. 9:00-15:00, вс у нас выходной

 

4. Вы отправляете товар по Украине?
Да, отправки у нас происходят каждый день в 16:00 . Отправляем транспортными компаниями "Нова Пошта", "Деливери" и "Укрпочта".

 

5. Сколько стоит доставка?
Наш любимый вопрос!)) Для того что бы узнать сколько стоит доставка нужно сначала решить что Вы хотите заказать, стоимость зависит от веса, объёма посылки и в какой город она будет ехать. Если Вы предоставите эту информацию менеджер сможет приблизительно сказать стоимость исходя из опыта отправленных ранее посылок. Для более точной информации лучше обратится на сайты транспортных компаний.

 

6. Когда я смогу получить?
Как правило ТК "Нова Пошта" отправляет в любую точку Украины за 1-2 дня, в некоторых редких случаях 3 дня. С ТК "Деливери" всё немного сложнее, по этому в случае если нужно срочно советуем пользоваться всё таки ТК "Нова Пошта". Для более точной информации лучше обратится на сайты транспортных компаний. УКРПОЧТА 1-3 дня. Просим обратить внимания что мы не несём никакой ответствености за работу транспортных компаний и за сроки доставки.

 

7. Я не могу к Вам дозвониться! Что мне делать?
Для начала успокоиться, глубоко вдохнуть ... убедится что сегодня не воскресенье и на часах не 23:15 ... Ещё раз посмотреть на наш график работы. Если Вы звоните в рабочие время и мы не берём трубку, ожидайте, наш менеджер обязательно с Вами свяжется.

 

8. Мой заказ был отправлен в огромной коробке где половину места была простая бумага/пенопласт!
Наши розовощёкие работники склада всегда стараються упаковать Ваш заказ в подходящий ящик для данного товара, таким образом что бы он доехал к Вам целым и невредимым. По этому часто для уплотнения мы ложим в пустые места пенопласт/картон.

 

9. При транспортировке товар повредился! Что делать?
Сначала визуально осмотреть коробку в которой был товар или она не прогнута/разорвана/переломана. Если с коробкой что то из перечисленного и товар в ней повреждён - необходимо отказаться от получения и его оплаты, а так же составить акт(претензию) для получения компенсации. После чего связаться с нами для решения проблемы. Обратите внимание что мы не можем отправить Вам повреждённую коробку, у нас её просто не возьмут на отправку.

 

10. У меня проблема с заказом!
Если у Вас возникла проблема (не хватает товара, перепутали, проблема с доставкой) обязательно сообщите нам и мы постараемся решить эту проблему в максимально короткий срок и с выгодой для Вас.

 

11. Какой у Вас минимальный заказ?
Минимальный заказ 300 грн.